Качества идеального учащегося, по мнению учителей из пяти стран

От автора: В нашей, сложившейся десятилетиями, традиционной системе образования, сложились приоритеты, касающиеся личности ученика и того, каким видит его учитель, и каким он Должен Быть, по мнению того же учителя.
А как видят ребенка, подростка другие, альтернативные школы преподавания и обучения?..

Качества идеального учащегося, по мнению учителей из пяти стран

Наиболее важные

Италия: Оживленный, творческий, самостоятельный, коммуникабельный, размышляющий, внимательный, рискующий, активный ученик, упорный.

Нидерланды:  Коммуникабельный, оживленный, счастливый, сосредоточенный, самостоятельный, внимательный, целеустремленный, самодостаточный, эрудированный, хорошо воспитанный, спокойный.

Польша: Уравновешенный, любопытный, эрудированный, целеустремленный, коммуникабельный, хорошо воспитанный, работоспособный ученик, экстраверт, организованный, упорный, активный ученик, самодостаточный, сосредоточенный, сотрудничающий.

Испания: Коммуникабельный, целеустремленный, сосредоточенный, эрудированный

США, Пенсильвания и Коннектикут: Целеустремленный, самодостаточный, счастливый, активный ученик, сотрудничающий, эрудированный, самостоятельный, уравновешенный.

Наименее важные

Польша: Личность, придерживающаяся ценностей.

Teachers' Ethnotheoriesofthe 'IdealStudent' inFiveWesternCultures [Этнотеории учителей 'идеального студента’ 5западных культур] 

Автор(ы): Sara Harkness, MarjolijnBlom, Alfredo Oliva, UghettaMoscardino, PiotrOlafZylicz, Moises Rios Bermudez, XinFeng, Agnieszka Carrasco-Zylicz, Giovanna Axia, Charles M.SuperSource: Comparative Education, Vol. 43, No. 1, Special Issue (33): Western Psychological and Educational Theory and Practice in Diverse Contexts.