Миссия

МИССИЯ

Школа обеспечивает учащихся качественным, конкурентоспособным образованием, помогающим становлению созидательно мыслящей личности, способной самостоятельно получать знания, используя их для реализации творческого потенциала.

Школа делает акцент на углубленное изучение физико-математического цикла, иностранных языков (английского, французского), музыкальное образование, шахматную школу для развития логического мышления.

Для реализации Миссии школы создана атмосфера толерантности, взаимоуважения, взаимопомощи, творчества, дружелюбия, ответственности и безопасности. В этих условиях учащиеся получают прочные знания, развивают умения и навыки на основе общечеловеческих ценностей, которые вдохновляют их на сознательный выбор и принятие ответственных решений.

Мы используем открытое общение, критическое оценивание, сотрудничество, понимание личностной идентичности на основе реалий современного мира, процессов глобализации и понимания многообразия культур, жизнелюбия и единства народов.

Цель Школы – подготовка образованных, воспитанных, мыслящих, деятельных людей на основе практичности и научной грамотности, овладение ими комплексными учебными действиями, гарантирующими творческое самовыражение, желание и готовность к гармоничному развитию способностей учащегося, с учетом способностей, возможностей и личностного потенциала.

Программа формирования учебно-воспитательной деятельности на основании системно-деятельностного подхода:

1. Личностные ориентации учащихся:

2. Познавательные процессы:

3. Регулятивные:

4. Коммуникативные:

Каждый ученик уникален и неповторим. Исходя из этого, одна из приоритетных задач образовательного процесса заключается в том, чтобы на основе индивидуальных особенностей учащегося, воспитать поликультурную личность.

В процессе обучения учитываются ценностные ориентации ребенка, мировосприятие и убеждения, которые ложатся в основу его «модели мира».

Основная педагогическая задача в системно-деятельностном подходе – создание и организация условий, инициирующих желание и потребность учащегося обучаться самостоятельно на основании универсальных способов действий: чему учиться, ради чего учиться, как учиться?

Используя современные образовательные технологии, мы постоянно повышаем эффективность образовательного процесса, решая стоящие перед нами задачи воспитания и всестороннего развития творчески свободной, самодостаточной личности на основе формирования способности к активной и самостоятельной деятельности.

Ожидаемые результаты:

Выпускники школы должны: