Учебно-воспитательный процесс в школе регламентируется документами, которые являются основополагающими при планировании деятельности педагогического коллектива.
Школа придерживается принципов, обеспечивающих взаимодействие основных задач, содержания, методов обучения и воспитания, включение в процесс учащихся, учителей, родителей с целью создания единого образовательного пространства на всех этапах реализации стандартов обучения.
Языковая политика
Данный документ описывает и регламентирует языковую перспективу, принципы и практику, которыми школа руководствуется в преподавании языка, его изучении и использовании в качестве языка инструкций. Он помогает понять, как структурируется учебный план по изучению языков, в том числе государственного языка, и информирует родителей о языковой политике и практике в ЧШ «Сенiм».
Оценочная политика
Чтобы упорядочить оценочные процедуры, процесс оценивания и регистрации достижений учащихся должен быть объективным и несложным в применении. При этом учителя руководствуются едиными требованиями и владеют общепринятыми методиками (практиками) оценивания, которые описаны в государственных стандартах образования, типовых учебных программах и документах, регламентирующих политику оценивания.
Политика по достижению качества обучения
Обучение считается качественным, если ученик обучается и воспитывается на максимально возможном для него уровне. Его образовательные результаты сравниваются только с его предыдущими результатами, а не с результатами других учащихся. Оценка качества обучения осуществляется на основе критериев, предусмотренных ГОСО для ученика.
Данный документ взят за основу в деятельности педагогического коллектива по обеспечению каждому ученику доступности в получении современного образования и получения наилучших результатов по качеству обучения.
Политика охраны жизни и здоровья учащихся и сотрудников школы
Данное руководство составлено с учетом использования новых методов и инновационных идей в области сохранения, укрепления здоровья учащихся и сотрудников учебного заведения. Одной из важных задач школы является создание условий, обеспечивающих развитие учащихся с учетом их интеллектуальных возможностей, индивидуальности, интересов, мировосприятия и творческого потенциала.
Политика академической честности
Политика по обеспечению качественного обучения учащихся со специальными образовательными потребностями
Данный документ регламентирует механизмы и правила поддержки учащихся со специальными образовательными потребностями:
Политика по приёму учащихся
Данный документ регламентирует правила приёма учащихся, желающих учиться в ЧШ «Сенiм». В политике приема имеются ограничения, определяющие критерии приёма для детей со специальными образовательными потребностями.
Наилучшим вариантом при поступлении в школу считается вариант, при котором родители одобряют Концепцию Школы, доверяют руководящему составу и педагогическому коллективу.