Полноценное проживание ребенком всех этапов детства являются основой его развития. Все педагогические принципы воспитания и развития взаимосвязаны и направлены на формирование личности ребенка.
Построение педагогического процесса базируется на основе возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка дошкольного возраста.
В образовательном процессе используются следующие программы:
«Балапан», «Балбөбек», элементы новых инновационных программ, на основе обновленного содержания образования.
Методы, используемые для проведения развивющих программ для детей стоятся на основании следующих алгоритмов:
Распорядок дня:
8.00.-8.30. Прием детей
8.30.-8.45. Зарядка
8.45.-9.00. 1 завтрак
9.10.-10.40. Занятие
10.40.-10.50. 2 завтрак
11.00.-12.00. Прогулка
12.00.-12.10. Умывание
12.15.-13.00. Обед
13.10.-15.00. Дневной сон
15.10. Подъем
15.20. -15.30. Полдник
15.30.-16.45. Замостаятельные игры ролевые6 сюжетные7
16.50.-17.00. Ужин
17.30.-18.00. Отьезд домой